Возврат товара
Какие условия возврата товара надлежащего качества?
- 1. Клиент вправе изменить решение о покупке и отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 дней, не считая дня передачи Товара Клиенту, при условии отгрузки товара из наличия на основном складе Продавца.
- 2. Клиент не вправе вернуть или обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
- 3. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, если указанный Товар был заказан у производителя по отдельному заказу Клиента (позиции, поставляемые под заказ).
- 4. Возврат полученного Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также (при наличии) документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- 5. При возврате товара надлежащего качества стоимость транспортных расходов не компенсируется.
Какие условия возврата товара ненадлежащего качества?
- 1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, установленного производителем Товара. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.
- 2. Возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится в течение 10 рабочих дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента. Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде с собственноручной подписью Клиента. Заявление Клиента на возврат передается одновременно с Товаром, от которого Клиент отказывается. Товар должен быть передан вместе с оригиналами гарантийного талона и заключения сервисного центра.
Каким способом производится возврат товара?
- 1. Возвращаемый клиентом Товар должен быть передан на основной склад Продавца по адресу: 109548, г. Москва, Шоссейный проезд, д. 34 , для прохождения процедуры проверки и подтверждения брака (если имеется).
- 2. Клиент должен предварительно согласовать с менеджером возврат товара.
- 3. Заполнить заявление на возврат товара.
Каким способом могут быть возвращены Клиенту денежные средства?
Возврат денежных средств осуществляется Продавцом одним из следующих способов:
- 1. Наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца – только в случае оплаты наличными денежными средствами;
- 2. На банковскую карту Клиента, с которой производилась оплата – в случае оплаты банковской картой;
- 3. На расчетный счет юридического или физического лица, с которого производилась оплата.